Транскрибация

Пример перевода видео в текст

Сейчас я вам покажу методику, как практически в любой тематике собрать единовременно
10 000 ключевых слов. Причем это сможет сделать каждый из вас.


Для того чтобы понять, как этот принцип работает, нам с вами нужно, чуть-чуть, разобрать
принцип составления семантического ядра, и как Яндекс видит семантику русского языка.


Сначала мы введем понятие базового слова.
У нас есть предмет рекламы. Пусть это будет- “комната”, “квартира” или “медведь”.
Допустим, что мы рекламируем плюшевых медведей.


Яндекс будет стремиться показать ваше объявление по всем ключевым запросам которые так
или иначе содержат слово “медведь”.


Почему это происходят? Потому, что, так больше вариантов Яндексу получить с вас клик.  
Яндекс зарабатывает с каждого клика, который производиться по вашему объявлению.
Поэтому, с точки зрения Яндекса, все возможные фразы,  которые включают в себя слово
“медведь”, ”медведь плюшевый”, “голый медведь”, ”пиво -Белый Медведь”, по всем этим
запросам будет произведен показ вашей рекламы, если у вас ключевое слово стоит “медведь”.


Или “квартира”.


По этому вводим понятие “базового ключевого слова”.
Это некоторая такая штука, которая исчерпывающе объясняет что необходимо пользователю
набрать,чтобы он увидел ваш запрос.


Как правило базовое ключевое слово состоит из двух слов. Одно из них предмет рекламы, в
нашем случае “медведь” или “квартира”. Вторая некоторая характеристика.
Например: “Сделать на ощупь… Где предмет находиться..
С точки зрения Яндекса существует всего три формы речи - существительное , глагол, наречие.
Прилагательные и наречия, например-”дешево и “дешевый” для Яндекса одно и тоже.
И так и так будет произведен показ. Следовательно, нам нужно собрать все возможные
варианты слов где у нас есть характеристики во всех возможных вариантах речи и в глаголах,
и в прилагательных и в существительных.То есть во всех вариантах где у нас есть предмет.


Например. Базовое ключевое слово- “купить квартиру”, “купить комнату”, если вы занимаетесь продажей недвижимости.
Если вы занимаетесь съемом недвижимости, то “снять квартиру”, “снять комнату”.


Если вы занимаетесь продажей недвижимости, то ключевой запрос “снять комнату” для вас
будет нецелевым.  По нему показываться не нужно. По этому на первом этапе нам с вами
необходимо собрать большое количество, так называемых “базовых запросов”, которые  
состоят из двух слов. Первое -это предмет, второе характеристика этого предмета. Причем
характеристика может быть во всех трех формах речи.


Теперь давайте с вами поиграем в игру. Я прямо при вас покажу как это все делается при
помощи демонстрации экрана.


Мы сейчас в сами будем собирать семантическое ядро по запросу “курс вокала”. Я покажу как
это делается.
Сначала ищем предмет, как курс по вокалу можно назвать. Предмет может состоять из одного
или двух слов. Главное чтобы это слово было исчерпывающим.


Примеры, как можно назвать предмет “вокал”:

  • Пение
  • Голос


Вот эти все названия, пишите пожалуйста в чат, я буду в режиме реального времени как это
все работает. Заодно покажу вам экран.


“Пение”.


Я сейчас увеличу экран.


Почему показываю на примере услуг? Потому что, с товарами проще. Номенклатуру загружаете,
и на ее основе делаете семантическое ядро.


Итак, “пение”,” вокал”, “петь”, “голос”.. Давайте посмотрим на ваши варианты.











Комментарии